При получении заказа внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности и наличие фирменного скотча компании курьера: она должна быть сухой, ровной, фирменный скотч не поврежден. Вы вправе отказаться от приема заказа, если состояние упаковки вызывает у вас сомнения.
Если после вскрытия упаковки вы обнаружили, что количество позиций не соответствует указанному в Листе получения заказа, товар поврежден и т.д., вы можете отказаться от посылки и вернуть ее курьеру либо принять посылку и написать в сервисную службу о недостатках полученного заказа.
Для этого необходимо:
1. Сфотографировать товар и упаковку на месте получения.
2. Указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют либо повреждены.
3. Отправить эту информацию на электронный адрес
info@sila-severa.ru Сотрудник сервисной службы свяжется с вами в течение суток и предложит варианты решения вопроса.